Гидра зеркало - ссылки только на оригинальный гидра сайт. сайт гидра онион

сайт гидра онион

сайт гидра онион

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Stuffcoin
ЧУДО МИР:
Ну хз.. У меня только ЗП химикам 300 р. 1гр.. Минерам от 700 р.. Вот тебе уже + 1000. Аренда помещений, закуп прекурсов, исходника, + склад-фасовка, + гидраналог ( у нас так он вообще повышенный..) Не так все складно на деле, как ты говоришь.. Не знаю, как у других, но у нас подход, что труд должен быть оплачен должным образом. А если ещё и взять в расчет, что это востребованные и РЕДКИЕ специалисты нынче..

Бро стой! они думают, что тут сговор жадных борыжек ☺ я даже подумал - плохая идея была чего-то раскладывать... просто покупатель хочет, чтобы и клад был пиздатый и стаф был ебучий и цена копейки.., а кто там свою жизнь на кон ставит - это ему насрать, (и решает - сколько это должно стоить) ПОКУПАТЕЛЬ ПРАВ - он же бабки не рисует! но не хочет при этом, сам подсуетиться - купить опт, допустим... так ведь дешевле, -ПОЧЕМУ БЫ НЕТ? - а вдруг кинут! а вдруг примут! - НЕЕЕЕ! НАКУЙ - НАКУЙ! отвечу за покупателя.

HYDRA TEST Москва

seigo
Dark666Liza:
Сейчас обновлю списочек ;) CDEK - убираю, добавляю три новых магазина. ))

Привет, Лиза! Вот еще отличный стафф
Минимальный расход и максимальная продуктивность без отходняков и лишних заморочек.

Москва/Амфетамин/Подружки/октябрь2019

pollan
yaku81624:
ага... потести и расскажи

Если дадут пробник то сделаю всё по красоте. С растворимостью, плавлением, эффектами и прочим. Доступно и понятно.

Москва/Шишки/RUSALOCHKA/октябрь2019

MW16
guiltyrenegade:
наконец-то тесты по шишкам! спасибо хофман) но может лучше выделить какого нибудь гровера-эксперта для проверки растительной продукции? а химиков лишний раз не дёргать)

Чтобы он курил каждую шишку, оценивая степень пролечки, вкуса и "убиваемости"? А потом бы гадал, насколько ТГК\КБД она тянет...

HYDRA TEST Москва

roger_karmanik
kuka22:
что и требовалось доказать. за язык тебя никто не тянул. так что ты просто пустое трепло которое НЕ в состоянии за свои же слова отвечать)

дай ему время, по моему опыту он держит свое слово !

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
Legal Company:
Каждый думает в меру своей меры ))

У меня кстати не только мозг самый привлекательный орган ))
так, остаётся только догадываться:) но мой дорогой Легалайз, я уже повидавшая дама всяких прелестей , и точно на 200 % могу заявить : самый привлекательный орган у мужчины МОЗГГг:) и хоть что говори, но это так:) потому как его наличие делает все вокруг себя большим пучком :)

HYDRA TEST Москва

Hplabсс
Ага работники площадки борются не покладая рук с кофеиновыми продавцами))) Начинаешь в своем городе мониторть амф... аж 2 страницы.. и в итоге понимаешь что у всех кофеин м метамфетамином... по 3-5 комментария тоара можно понять что это не амф а хер пойми что..... А следит ли кто то из работнков площадки за отзывами и оценками о товаре??? И Тут вообще когда нибудь отвечают модераторы ?

HYDRA TEST Москва

ОбозревательДна
Мефедрон у OhMyDrugs очень химозный и вставляет просто жесть. Боюсь узнать что там, поэтому надо узнать

HYDRA TEST Санкт-Петербург

wannasomepewpew
Mozarin:
Где ФЛЬФА PVP в ристалах лучшая?

Что-то, но лучшая альфа представлена не на своих витринах. Её можно найти в недорогом мефедроне или амфе. Да, такого не должно быть в принципе, но продающие вещества с таким сюрпризом, бонусной изюминкой так сказать, на самом деле хотят удивить и обрадовать своих покупателей таким образом. А скрывают они это и отрицают из-за скромности и простоты душевной, ведь негоже огласке предавать свою щедрость и добродетель. И ничего не остановит их. Им не нужна благодарность или слава. Филантропы местного разлива.

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

dimongguglov
kuka22:
давай проще попробую.. чтобы печка горела, в нее надо что-то положить, например, дрова.

Кука , я не настолько глуп , как ты считаешь возможно поэтому и ответ пишу исходя из того , что человек основы уже изучил. Понятно ,что без дров , а если быть точнее и их количества хотяб равное или чуть лучше больше израсходованного , я знаю что может быть , благо сердце выдержало - полное бессилие и восстановление минимум неделя , когда даже идти не можешь так как вся энергия высасана этими спидами без пополнения .Как то так , так что теперь после плачевных опытов долго изучаю предмет всесторонне )))

HYDRA TEST Москва

HapkPomka
Dopamine:
Так ты же курьер лаборашки.Топить за свой магазиин нормальная тема конечно,но смысл какой?

HYDRA TEST проводился же....
А вот и наш проверенный завсегдатай , приоткроет если что завесу ...))) рад что с нами ...
про Qqqosma вообще в осадок выпал , вы кому б*ять пакет дали , сами выноваты ...
шучу конечно , но лучше уж так чем мусора ...
Извиняюсь что немного не по теме , но чуть воскресного юмора не повредит.
Всем хорошего настроения.

Москва/Амфетамин Белый/Чёрная роза/апрель2019

Moonika
Взяла вчера вечером на пробу, потому что рядом было. Деньги жаба душила отдавать, но понадеялась на крутое качество. Вначале решила не рисковать, сделала половину от обычной дороги. Не взяло вообще. Спустя полтора часа сделала уже больше обычной дороги. И все равно почти никакого результата. При этом я не могу сказать, что у меня высокий толер. Запаха почти никакого нет, горечи при проглатывании тоже, что заставляет задуматься. Из эффектов - отсутствие аппетита, монотонно заклинивает на одном процессе (концентрация очень сильная), частые побеги в туалет) ; нет ни бодрости, ни эйфории, чуть ли не наоборот - тяжесть в теле и в голове. Закинулась вечером спустя три часа после пробуждения, так что спать изначально не хотелось совсем. В итоге всю ночь клевала носом от усталости, сил не было даже дойти до холодильника, чтобы попить. Уж не знаю, со мной что-то не то, или со стафом, но результат совсем не впечатлил. Общий эффект получился более расслабляющим и одурманивающим, нежели энергичным. За мой немалый стаж такое случилось первый раз. Честно говоря, ожидала большего за цену 2к/грамм.

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Ch_Darwin
Продавец: Stuffcoin ( ) Позиция: VHQ АМФЕТАМИН ( Описание магазина: ПЕРВЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ СНИЗИВШИЙ ОЦЕНКУ БУДЕТ ЗАБАНЕН, это не угроза - просто я уверен, что мы выполняем свою работу на 5 звезд по опыту - всегда найдётся альфа -мето потребитель, (или конкурент) которому не зайдет хороший продукт. Спасибо друзья, совершена двухсотая покупка, цена увеличется на единици на 200 руб за гр и всего на 50р за гр при покупке 2х гр кладов, Далее единиц будет не много - по возможности, не держите обид, всем спасибо! Полностью растворяется в воде - осторожнее с порциями. Для повышения надежности кладов - мы начали использовать прикопы (не в парках) поверьте - они очень простые и понятные (почти тайник) глубоко копать не надо, все клады 1-3см глубиной В ТОЧНО УКАЗАННОМ МЕСТЕ достаточно просто ковырнуть ключем. Пож - не оставляйте следы раскопок, примните ногой за собой место прикопа. если на фото клад не крикопан - это указанно его точное расположение, после чего его прикрыли. спс удачи! Клад: Описание клада: Клад - тайник. Найден и снял легко. Очень хороший клад. В 3 минутах от метро. Пак в виде зипа в двух зипах, обернутых желто-зеленой изолентой. Порошок кремового цвета в виде слипшихся мягких комьев, без вкраплений. По массе 1.89г при заявленных 2г (недовес 5.5%). Результат анализа: По составу ПАВ в порошке - 57.42% амфетамин; 33.73% кофеин; 3.91% 1-фенил-2-пропаноноксим; 2.8% N-(фенилизопропил)бензилметилкетимин; 0.16% ацетиламфетамин. Прочие примеси составили 1.98%.Порошок большей частью растворяется в воде с образованием небольшого количества белого нерастворимого осадка. Вывод: порошок амфетамина 57.42% разбавлен не заявленным кофеином 33.73% в значительном соотношении, что нарушает правила площадки HYDRA; качество амфетамина не соответствует заявленному VHQ.

Москва/Амфетамин/MURMUR/октябрь2019

Cur1ySue
Come one come all:
неповезло однажды нам с мужем, вместо 5г амфа подсунули с небольшим перевесом солей.. а мы на марафоне были + ещё друг с нами. догоняемся, догоняемся, а всё не то. вроде и в сон не клонило, но чувствуем, что состояние галимое. Чем больше пытаешься сконцентрироваться на чём то одном, тем больше тебя в обратную сторону кидает, максимально рассеивая твоё внимание. И мозг пиздец тугой становится, максимально неадекватно тормозит. Ну и потом клинить жёстко начинает. Нас троих в итоге по очереди перекрыло жесточайшим образом. Короче, если бы не своевременная забота и правильные действия- можно просто остаться "в своём мире". для тебя всё немного странно, но тип нормально. но для окружающих, особенно пытающихся с тобой контактировать в этот момент - ты абсолютный неадекват в квадрате.

В общем, как-то так.
Но это лично наш опыт. Как я люблю говорить- восприятие у всех разное, каждый по своему индивидуален, так что воздействие может координально отличаться.
Ах да, чуть не забыла.. мозг потом очень долго восстанавливается.
короче, удачи. надеюсь, тебе не придётся познать это на себе.
лично нам память на всю жизнь.
Почему такая уверенность, что это соль? Сама я ее никогда не пробовала (вроде бы), могу только судить по тому, что пишут.
Наверняка на марафоне вы очень активно юзали полученный товар, а у соли дозировки ничтожные. Пишут, что для неподготовленного потребителя 35 мг - потолок, а потом беда-беда. Причем передозировки описывают не просто как паранойю, а галлюцинации, потерю сознания, ощущение остановки сердца. Мне кажется с 5 грамм вы бы на кладбище оказались.
Но это все не точно. Нужен специалист по солям.

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Stuffcoin
Fukis_..:
Да бля, не мог он так сделать. Тут какая то хуйня, на то есть причина. Ладно будем посмотреть. И вот кстати в нем как раз можно быть уверенным на 100% и закрывать все заранее. Дело в том, что он без этого движа не сможет.

оч хочется в это верить, я вообще - по людям сужу, как они долги отдают - если чел парится, за свой долг - с ним вообще можно дело иметь.
Причина мне известна, (его загаса)
его нахуй повар послал
а вот дальнеёшие его дейстия - покажут ближ дни.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Qr.Deep
lapa2000:
Привет, в HIT★ Shop эталонная мука

Крисы если нужны качественные и по разумной цене - Мандарин, Секреты счастья
Спасибо за инфу, лучше чем в уолте и покемоне с алхимиком ?)

HYDRA TEST Москва

Dopamine
sintetik__famaly:
Да это, мне кажется, всем очевидно...

Не знаю кто как...я за эстетику во всем. Споконую обстановку для распаковки, чтобы и взвесить и не просыпать если упаковка вдруг не айс. В общем я за культуру во всем! Нет,это далеко не всем очевидно....ну или просто плевать на это.Покупатель забрал стафф,на месте употребил и бросил всё.А что ему ещё надо?Всё же отличненько
Но потом при ненаходе пишут примерно такое:"Понятия не имею как он мог пропасть.Наверное сошкурили"
Да и просто прогуливаясь вечерком уже не раз замечал изоленты размотаные и магниты просто на оградках,заборчиках и просто на асфальте....неправильно это всё.Так же и стражи галактики замечают такие вещи и патрулируют райончик поактивнее

HYDRA TEST Москва

Dark666Liza
Лаборашка - молодцы! )) Последнюю партию по качеству подтянули прям до планки старого доброго асапчика в порошке (не в камнях)! )) Прикупила у них с витрины три позиции. )) Два клада (1 и 3 гр.) нашла сходу, забрала в касание. Еще одна единичка (1 гр.), к сожалению, судя по всему досталась чайкам (((

Москва/Амфетамин/PREMIUM: by Padre/май2019

Rocky2019
Rocky2019:
можешь ссылку скинуть, а то у меня старый аккаунт не открывается. Жалко, хорошо работали.

Смотрю на этот горький мел, тоже попал?))

HYDRA TEST Санкт-Петербург

serj1987ks
kartez777:
я написал им сразу,что мне возврат средст нужен,все я окончательно в них разочаровался,а про более печальнкю ситуацию я писал выше или в теме принималово

Понял тебя. Ну не забудь рассказать как закончится диспут. Они щас уже не знают что писать. Начали мне говорить за мои заметки в профиле. Что возврат средств им крайне не приятен. Типа возврат жля них в идёт в двойне и плюс зп курьеру кто будет платить. Короче такое ощущение что я прошу не за 2гр. А за 2кг.)))