Гидра зеркало - ссылки только на оригинальный гидра сайт. взломали на гидре

взломали на гидре

взломали на гидре

HYDRA TEST Москва

ShagoV
Anna67889:
А не подскажете где можно нормальный амф взять нормальный , ну про ASAP и так грустно . То что в наличии ?

Чем Вас не устраивает Амфик от команды MURMUR? )))

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

dimongguglov
demnet:
Да, только в гатчину я ебал гонять)))

А что , только в Гатчине можно взять , у меня такое ощущение сколько я брал таблы МДМА давнр , что сейчас , что порошек в ЛК ни разу не было МДМА , так как судя по описаниям в ветке посвященной только МДМА я и близко не пробовал настоящий . Я читаю , кто что испытывал у меня и рядом не лежало .

HYDRA TEST Москва

Cuprum66
Доброе утро друзья. Товарищи химики подскажите почему сгоревшая плюшка гашиша притягивается магнитом? Можно как то это выяснить? Вдруг это важно, а мы не в курсе. Спасибо.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

jackiebrown92
stuffbreaker:
отличный магазин с VHQ шишками и адекватной администрацией - 16bit , просто супер магаз, как хорошо что в моем городе появился.

Поиск его не ищет, ссылку может ?

Санкт-Петербург/Мефедрон/«МИФ универсам©»/04.19

«МИФ универсам©»
А теперь по порядку...
SupCmp:
Принимать осторожно, начиная с малого, и если не вперло сразу, то не ебашить жирные дороги, а дать эффекту наступить и осторожно догоняться. Принцип действия такой же как и у ПОЛУкристалла прежних партий. Кто не знает, что такое ПОЛУкристалл и как он работает, поясняю - меф кристализуется в дорожке, перед самым его занюхиванием, т.е. доходит до полной готовности непосредствено на Ваших глазах. Пручесть стафа на порядок выше, даже чем у обычных кристаллов. Главный минус в том, что такая форма крайне чувствительна к условиям хранения, в принципе ничего сложного, но нужны прямые руки!

Хотелось бы услышать от диллера пояснения. Это он серьезно ? Или м = маркетинг?
Лично я вижу ситуцию так. Сухая мука, за время "проветривания", напитывается влагой из воздуха.
Это не делает ее не полукристалом, ни четверть кристалом, ни насколько либо процентов кристалом.
Это делает муку - влажной, и в ней образуются комки от влаги.
Очень хочется услыать ответ " шаряшего" химика, который расскажет нам о " полукристалах" и " кристализации прямо в дорожках на ваших глазах", а самое интересное, почему от этого " повышается пручесть")
Да, абсолютно серьезно! М=маркетинг - тут вовсе не причем. Его (м=маркетинга) стратегия строиться совершенно не из этого! А слово "полукристалл" и его определение (если прочесть описание товара полностью) а также рекомендации для правильного и максимально эфективного его использования, написано специально для таких суперзнатоков, суперварщиков, суперхимиков, а также суперкритиков ДИВАНЫХые войск как Вы и нижецитирующие Вас "ТоварисЧи". Маленький совет на будущее - сначала проверьте товар и его свойства лично, прежде чем огласите свою версию.

CarlScheele:
Обычная маркетинговая хуита. Пручесть повышается, видимо, от сильной веры продавца в эти фантазии)

Очередной суперзнаток, а точнее суперПИ...БОЛ! Лично мне такие как вы товарисЧи, напоминают миниатюрных карманных собачек с выпученными глазами, и вечно дрожащими от страха.

SupCmp:
Пьюр, держи идею. В честь вечера субботы - бессплатно.

Берешь муку. Продаешь по 2.000 за 1 гр. В описании пишешь.
" Уникальный продукт!! 3/4 кристалл!!!Кто не знает как это , рассказываю :
Мука кристализуется ПРЯМО В ВАШЕМ ТЕЛЕ"
10% с продаж потом переведи мне, не нужно благодарностей! Спасибо конечно, но откажусь. Используйте эту идею в своем магазине, если таковой есть.
Если будет желание то , можете потом предоставить аналитику продаж... И вместе посмеёмся))

❄MEPHEDRONE "PURE SNOW"❄ ИЩЕМ КУРЬЕРОВ от 800р за 1 клад ❄:
ПолуКристалл, даже комментировать не хочется :-)

Давно наблюдаю посты, от имени Вашего магазина, в разных разделах и темах форума. Светить магаз как можно больше и чаще на форумах площадки - это хорошая тактика в плане маркетинга. Но эта тактика эфективна только в комплексе с другими маркетинговыми активностями. Сама по себе данная тактика малоэффективна.
Кстати, советую ознакомиться с таким понятием, как "профессиональная этика"! Судя по Вашим постам, непосредственно в этой теме, инфа будет полезна.

vitgun:
Судя по другим тестам мефедрона и показателям в большинстве случаев 99,9% титульного вещества, 95%мефа+5% примесей - это плохой результат!

как то несправедливо выглядит, что в соседеней теме за 94.3% амфетамина полагается маркировка МQ, а здесь грязный меф 95.51% - HQ
Очередной суперэксперт по качеству веществ, но я что то не наблюдаю рядом с твоим ником надписи "химик-аналитик"
Прежде чем назвать чужой продукт словом "грязный", открой лабу, сделай свой "чистый"! Потом открой магаз, продай его получи какие то отзывы, постоянных клиентов, и тд... Только после этого ты получишь право на возможность критиковать результат труда других, и то если твой "чистый", хоть на долю процента окажется "чище"! А пока рекомендую не позориться и засунуть свое никчемное мнение себе же в анал!

Flyr:
Ничего себе, даже не такой плохой меф. Жаль сервис на дне. За место мефа банка мочи (!!!), за место адекватного решения, купон 50%,

а потом БАН :D
Ещё наверное и в заметках что-нибудь написали :D Еле-еле деньги вернул через админов, потому-что банка мочи была ещё и в падике с участковым на 1м этаже. Клиентоориентированность, хуле там.
С другой стороны оно и к лучшему мб.
Кстати, купон можно кому-нибудь отдать или он на аккаунт?
Старый знакомый... Нарисовался, х..й сотрешь... Так и хочется взять учебник русского языка , и отху...ть по еба..лу...

HYDRA TEST Санкт-Петербург

ЧУДО МИР
toptank33:
Ch_Darwin (химик-аналитик), подскажите почему не делаются анализы круглых? это же самое интересное, что там намешано? всякие кубы, биткоины, лайки - хотя бы самые ходовые

Любой может заказать печати (штампы), купить пресс и клепать ешки с любым, каким душе угодно, составом. И человек, вдохновленный форумной истерией а-ля "жёлтые битки убойные" или "хероугольник серо-буро-малинового оттенка уносут вас с вальхалу", купив внешне идентичный проверенному гидратестом диск, рискует наткнуться на солянку из всего шо смог найти бесстыжий селлер

HYDRA TEST Санкт-Петербург

RO100K
Fukis_..:
счас там есть, ( 30 минут назад). Вот брала во вторник збс:) но ХАД ещё круче :)

Кстати , и ХАД вот прям счас есть:)
Рад бы, да на работе(

HYDRA TEST Санкт-Петербург

BlackWeber
Доброе время суток. Когда-то данный стафф product/93745 был, лично для меня, один из топовых. Но уже порядка месяца он совершенно другой. Выжигает все, что можно и к чему касается. Вонь стоит на всю квартиру. Торкает ну очень странно, прибивает чуть ли не в сон и минут через 10 отпускает, оставляя за собой дикие отхода. UPD - Район Васька.

Санкт-Петербург/Амфетамин/LUMEN Q&S/09.19

yescaman
LUMEN Q&S - Новый уровень Качества и Сервиса!:
(курьер) Работаю уже год, столько всякого дерьма в руках держал, да и что от греха тоить- перепробывал! Этот амф после бомбочки в 100-120мг у меня вызвал те самые, давно забытые ощущения! С ноткой воспоминаний былого стафа! А именно- был приятно удивлен (вместе со своей дамой сердца) качеством и эффектом. Он был: в меру эйфоричным, приятно стимовым, с плавным входом и таким же выходом, длительным( 6-8часов). Видимо у обитателей гидры, толлер после кофеиновой бодяги и прочего ассортимента искушений- подпортил истинные ощущения от качественного амфа! Если вы думаете, что я не знаю о чем речь или несу чушь, то спешу вас обломать, сьел всякого дерьма поболее многих и после всего этого, данный амф приятно удивил и мне за него не стыдно!

Вот тоже самое могу сказать, тоже чего только не пробовал, и всех этих ваших звёзд гидратеста, и пушистый, и розовый, и мелкий как мука, и мокрый и непросушенный как паста, всех возможных запахов и цветов, начиная от фиалки, заканчивая ацетоном и какой-то кошачьей мочей. Точно так же с дамой сердца и пробуем,. Что мне что даме особого фантастического эффекта не почувствовать, ну легчайшая концентрация и все и то на пару часов и это с больших дорог. Оба около месяца не нюхали ничего, какой тут может быть толер? Нет никаких шести восьми часов, через 6 часов уже спать легли спокойно. Хорошо хоть и отходов от него никаких. Я бы может быть и поверил, что ты такие конченые, что нас ничего не берет, если бы мой чистый как слеза друг, пробующий во взрослом возрасте свои первые дорожки не сказал, что тоже почти никакого эффекта не ощущает. Искренне рад за тех, кто с вашего стафа кайфуешь, но это точно не мы. Может дело в партии, может в чем-то ещё, но стаф, который мы подняли откровенно не работает. Кстати по поводу стафкоина изменилось мнение, он конечно сначала откровенно бодрит и эйфорит, это мгновенно заметно, но как раз часов через 8 положительные эффекты заканчиваются и остаётся абсолютная невозможность уснуть, тахикардия и потеря интереса. После такого начинаешь задумываться, стоило ли оно того, если негативные эффекты дольше позитивных? А были времена, когда удавалось находить какие-то компромисные варианты, когда и перло, и не умираешь потом по 12 и более часов и при этом можешь засыпать и на следующий день продолжать юзать. Хотелось бы ещё подробных, отзывов здесь от покупателей. Все таки 99% теста не могут не подкупить.

HYDRA TEST Москва

Qqqosma
GreenLouwson:
Пиздец, друзья, почитайте 4.7. пункт правил и подумайте над своими словами. Я открыл диспут сразу после покупки, если что

Дружище, со всей нейтральностью и непредвзято к ситуации и конкр. магазину:
Тебе пошли на встречу, не взирая на 1ую покупку в их магазине. И пусть у тебя 18 сделаоок и ни одного плохого слова о тебе не заявлено.... Но блин, дали тебе замену, ну бывает всякое, ты не капусту квашеную на рынок пришел брать. Курьеры мало того, что курируют свои районы, они еще живут и жрут тот же порошок что и мы. Я не удивлен тому, что курьер в кой-то веке не смог рвануть по твоему зову и возмущению.
А на будущее, пожалуйста, думай дважды, перед тем как "выносить ссору из избы". Ты камень кинул в прекрасный магазин.... Ну это как минимум не красиво и не по мужчки так из подтяшка делать. Причины с твоей стороны я адекватной не вижу так себя вести. Хватит нюхать МЕФ ты ж озверел ))

HYDRA TEST Москва

mafoom
В связи с отсутствием нормального порошка на гидре уже месяц(без пары дней) ничего(вообще, даже гар) не употребляю. Народ это нечто, 10 балов, очень советую. Так, что даже благодарен этим барыгам, что создали такую ситуацию. Бросайте эти мутки, вы и без этого бандиты, поверьте мне на слово)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Zum78606d
South9:
Правдиво(((( Сам взял в понедельник у LC 2гр амфа, оказался амф идентичный амфу, который я ранее брал у GangBang. Только вот у GB он подешевле разха в 3 был ((( Нахуй так делать только...

по тому, что по итогу все у кого то берут-круговорот воды

HYDRA TEST Новосибирск

Balamutikkk
Настоящий амф, как известно без примесей , это белый! У него он стоит 2500. Тоже не берём никакой больше. Все отрава , отрава ☠️

HYDRA TEST Новосибирск

ropero123
Доброе время суток, господа. Брал шишку в этом магазине сорт называется "White widow HQ" в Новосибирске. Брал 0,5 за 1000 рублей (!!!ну уж за такие деньги то должно быть что то приличное) Не смотрите на количество сделок на этом аккаунте, я его одолжил. Что я получил? Аккуратный маленький свёрток из изоленты в два слоя, в нём была обертка из (?)фольги(?), внутри зиплок, в нём ещё один, теперь посмотрим, что я там увидел А теперь изложу более подробно по пунктам, что меня смутило и вывело из себя. 1) Шмаль была уже измельчена Первый пункт, который меня смутил, и который должен был бы смутить каждого знающего травокура это то, что шмаль была уже измельчена. Думаю, что каждому травокуру знаком процесс измельчения шишки перед покуркой: в гриндере, пальчиками или маникюрными ножничками. Но здесь она уже измельчена. Множество моих знакомых, опытных курильщиков, как и я, всегда предпочитают непрессованную шишку. Почему? Потому что так проще и легче всего оглядеть её строение, количество трихом и кристаллов, не говоря конечно об эстетике. Бывает и так, что шишку прессуют дабы удобнее было хранить и прятать, но и в этом случае это как правило однородные куски, где при внимательном осмотре можно разглядеть её строение, стебель на котором и располагается весь сок. Какой напрашивается вывод? Что продавец намеренно измельчил эту шмаль, чтобы определить её качество было сложнее. 2) Шмаль была сухая Не так критично, пролечка бывает разная, но как правило шмаль всё таки слегка влажная и липкая, это лишь дополнительный минус к этому сомнительному товару 3)Шмаль плохо просматривается на наличие кристаллов и трихом, даже стебли сложновато разглядеть, и они по фактуре и структуре очень похожи на весь остальной фарш из этого пакета, как правило стебли в марихуане - это палки, да именно палки, здесь же непонятная по**ень. Что это нам говорит? О том, что шмаль во первых не самая удачная (продавец заявляет как HQ, ?что бл**ь?), во вторых продавец мог намешать всякой шелухи (листьев, веток), чтобы сэкономить на продукте. 4) Запах Наверное основной пункт по которому я взбесился, решил не курить это дерьмо и выкинуть его к чертям. Запах этот был нечто, сколько я не курил марихуану - такого я ещё не встречал. Я уже курил до этого white widow, один из моих любимых сортов, я понимаю, что сорт как правило не имеет своего одного запаха, он может отличать по причине используемых удобрений, других нюансов гровинга, пролечки, семян. Но что бл**ь представляет из себя этот дурной запах. Жаль нельзя его переслать его вам через сообщение. Запах больной урины высохшей на грязной половой тряпке, и подогретой на раскалённых камнях, точнее я описать эту дурь не могу, больше напоминает обоссаный шалфей, вкус какого то горького ароматизатора с лёгкой трупной сладостью. Возможно ли предпринять какие то меры в отношении проверки качества товара этого магазина? Доколе в 2018 году будут травить людей этим дерьмом? Даже если это и настоящая шишка, то это явно бракованный и испорченный товар, этому дерьму не место на прилавках с марихуаной Отзыв в самом магазине мне оставить не удалось, по какой то причине заказ имел статус завершенного

HYDRA TEST Москва

GomoF
vsesvoevsegdassoboy:
Короче все тут над нами поржали молодцы)) Да юзаем немного и в основном для работы.. Работа идет - не юзаем, работа встала, надо догнаться.. У ребят марафоны по делу, а у меня уже с 10 августа системка наклевывается, с одним недельным перерывом на антибиотики. Злючая гнойная ангина... До этого так же марафончиками только.. А теперь по теме. У окей докей амф чистейший, но не эйфорит а даже наоборот. У Лаборашки как все уже знают тоже чистенький, но эйфорит больше. Для монотонной работы пофигу, а для творческой большой плюс.. Т.к. Лаборашка попала в ГТ позиции удобные (а для меня это не 5 и даже не 3) не достать. Искал на формуме замену. Спрут, опять же не удобные позиции но мечтаю попробовать. Сегодня был падре - такая же шаптлевка что и кул джоукс, толку минимум, еще и цена задрана.

Надеюсь не затаил обиду? Если чо не серчай, тут все по-доброму оттоптались!) Ну уж больно на провокацию твой пост походил, как верно тут было запечено!

Москва/Амфетамин Белый/Чёрная роза/апрель2019

Medoviy Mad
Qqqosma:
честно не пробовал , слишком дорого для меня )

попробовал, получил 1 камней, вместо порошка, что ни капли не расстроило. стафф гуууууд, то что мне надо, это некий баланс между вайт дрегоном и спрутом, в меру ебашит и не циклит. все окес, для меня магаз в личном топе.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Normalbno
Доброго времени суток всем присутсвующим. Взял сегодня единицу амфетамина в магазине Led Zeppelin (ссылка на позицию - Порошок обладает очень уж нетипичной для амфетамина плотностью, 120 мг выглядят как 250, очень горький, слабый запах амфетамина. Собственно, единственное, что со мной сделали эти 120 мг - заставили пропотеть так, будто я в сауну попал. Что - то, в общем, не так с этим порошком. Было бы здорово, если бы команда HYDRA TEST взяла мое сообщение на заметку и проверила этот порошок.

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

dimongguglov
Да и понятно , я не химик и не понимаю чем отличается один качественный АМФ, от АСАПовского , могу только по ощущениям описать и расходу .

HYDRA TEST Санкт-Петербург

garik2929
Нара счёт пить амф ты права, мне товарищ подсказал, попробуй и я реально попробовал, больше эйфорило чем стимило, вообщем примерно как с колеса эффект, помазало часа 3 и спать можно было! Не то пальто

HYDRA TEST Санкт-Петербург

vitgun
Absolute Pleasure:
Ты видимо чутка сам себе противоречишь. Как раз Амфетамин от Асапа и до тестов держал марку. Например в Кедах ведутся на цену, особенно когда был еще рамп, стоял у них прайс 999 за 2 гр, продажи шли только так. Сейчас магазин показывает вместо фена - парашу, а кроме этого еще и покоряет топ-10 по количеству принималова на их адресах. Несмотря на это все, кто-то до сих пор покупает. Алхимик - каждая позиция расписана как турбо-супер-эксклюзив, да еще хорошую заметку в аккаунт пишут, это все думаешь для чего? На эту всю лажу ведутся не особо далекие покупатели, и они будут также там брать и надеятся.

они ни на что не надеятся, они привыкли что их "прёт" и раз в час можно поднюхиваться) чистый стаф им кажется каким то жестким или наоборот не прущим, знаю таких ребят, так пусть так все и останется.. представь, если бы все вдруг решили тариться у асапа, lc и чудо мира, на всех амфа не хватит))